
Бизнес инструменты
Web-страница (лого, контакты, описание и др.)
Отдельная страница партнёра на портале, включающая в себя название бизнеса, логотип, контакты и краткое описание товаров или услуг.
Форма связи (сообщения от клиентов)
Рядом с контактами располагается кнопка "Заказать звонок", по которой клиенты могут отправлять вам сообщения, вопросы или заказы. Сообщения от клиентов можно получать на E-mail или в Telegram.
Размещение купонов, сертификатов
Пользователям доступна возможность получать бесплатно купоны с предложениями партнёров. Особенность купона в том, что он персонализирован. Т.е., можно ограничить количество купонов и заранее понимать свои возможности. Например, вы можете создать 30 купонов на бесплатный кофе в вашей кофейне и к вам придут ровно 30 клиентов, получившие ваш купон. Скорее всего, посетители будут приходить не в одиночку и купят к этому кофе еще хотя бы пару пирожных.
При создании купонов вы можете вводить ограничения. Например, один клиент сможет получить купон только 1 раз, или не чаще 1 раза в неделю. Это убережет вас от "халявщиков". Создавайте свои купоны с интересными предложениями и привлекайте клиентов!
Персональные купоны клиентам
Вы можете дарить персональные купоны вашим клиентам. Это позволяет напомнить о себе, дать повод прийти к вам снова, воспользовавшись предложением купона. Вы можете дарить купон лично конкретному клиенту по номеру телефона, также можете сделать выборку из всех клиентов и разослать купон по выборке. Можно, также, отправить купоны абсолютно всем клиентам из вашей базы.
Автосценарии (автоматические купоны)
Вы можете отправлять ваши купоны клиентам по автоматическим сценариям. Например, купон на день рождения или за несколько дней до него. Также, с целью увеличения среднего чека, можно дарить купон за покупку на сумму выше обозначенной, т.е., например, подарок за покупку выше 2000 руб. Еще, можно дарить купон через какой-то срок после покупки, тем самым напомнить о себе и возвращать забывчивых клиентов, например, прислать подарок через 30 дней после покупки. Также, можно обозначить конкретный период акции или прописать в условия минимальную сумму для получения подарочного купона. Все это позволяет на автомате значительно увеличивать количество повторных продаж.
Накопление покупок по количеству или сумме
Вы можете запустить накопительную программу лояльности с подарком при достижении результата. Например, после каждой пятой покупки покупатель получит от вас подарочный купон.
Если накопление покупок вам не подходит, можете воспользоваться накоплением по сумме. Например, дарите купон клиенту, который делая у вас покупки накопит сумму 10000 рублей.
Уведомления в мессенджеры
Все ваши обращения к клиентам (вручение купонов, автоматические запросы на отзывы, поздравления с днем рождения и др.) сопровождаются отправкой персональных уведомлений в WhatsApp и Telegram клиентов. Это значительно увеличивает процент просмотра и реакции клиентов на предложения. Клиенты, естественно, могут подписаться и отписаться от получения уведомлений, но у вас есть возможность давать особые привилегии подписчикам.
Сбор клиентской базы (КБ)
Вы получаете уникальную возможность собирать КБ без анкет и уговоров. Когда клиент делает покупку по карте TRIOCLUB или купону, он автоматически попадает в вашу КБ, когда человек регистрируется в TRIOCLUB по вашему QR-коду, то он также попадает в вашу КБ. Если клиент получил ваш купон и воспользовался им, то он также сохранится в вашей КБ.
Работа с клиентской базой
Кроме сбора КБ, вы можете работать с ней в разделе "Клиенты" кабинета партнёра. Дарите персональные купоны новым клиентам, тем, кто давно не покупал, тем, кому может потребоваться сопутствующий товар или услуга, в т.ч. и в автоматическом режиме. Тем самым, стимулируйте клиентов возвращаться к вам снова и снова.
Начисление и списание бонусов
Вы можете как начислять бонусы своим клиентам за покупки у вас, так и списывать накопленные бонусы с карты клиента. В процессе проведения покупки сканером система видит баланс карты клиента. Если на балансе есть бонусы, то вы можете предложить клиенту их списать. Т.о., клиент заплатит меньше, получив положительные эмоции от покупки у вас. Вы можете установить порог на списание, например, списывать бонусами не более 50% от суммы покупки.
Инструмент повышения среднего чека
Для стимулирования клиентов к более дорогим покупкам, вы можете установить порог чека, выше которого покупатель получит большую сумму бонусов или купон. Например, при покупке до 2999 руб. вы начисляете 5% бонусов, а от 3000 руб - уже 10%. Покупателю выгодно что-то докупить, чтобы со всей покупки получить больше бонусов. А вам выгодно получить больше выручки и увеличить средний чек. А для использования накопленных бонусов, покупатель придет к вам еще раз!
Сканеры для персонала (на смартфон)
Для регистрации купонов и проведения операций по карте TRIOCLUB вы получаете специальную программу "Сканер". Сканер можно установить на телефоны сотрудников и сканировать карты и купоны клиентов прямо камерой смартфона. Если у вас стационарное место с компьютером или ноутбуком, то вы можете пользоваться настольным сканером или ручным ("пистолетом") для сканирования qr-кода клиента.
Статистика транзакций и бонусов
Все операции проводимые сканером фиксируются в разделе "Покупки" в кабинете партнёра. Кроме всех сумм покупок, вы также сможете видеть реализацию купонов и абонементов, все списания и начисления бонусов. Т.о., вы не пропустите ни одной операции и сможете проводить анализ продаж и прибыли.
Разделение клиентов по типу
Вы можете разделять клиентов по отделам или по акциям, создав специальные уточнения для сканера. Это удобно для анализа общего потока клиентов и понимания эффективности направлений бизнеса. Например, ваш кассир может разделять клиентов маникура, массажа и косметологических процедур. Кроме этого, можно отдельно выделить акцию и считать сколько клиентов ей воспользовались.
Получение и размещение отзывов
Оперативное получение обратной связи в виде отзывов клиентов поможет вам сглаживать негатив и возвращать недовольных клиентов. Положительные отзывы вы сможете публиковать на web-странице партнёра. Мы предлагаем покупателю оставить отзыв после каждой покупки по карте TRIOCLUB. Помните, что отзыв может оставить только тот, кто у вас уже совершил покупку и только один раз. Лишние отзывы, а также, отзывы от посторонних людей запрещены. Вы сами помечаете отзывы как положительные или отрицательные и видите статистику по удовлетворенности клиентов. Положительные отзывы можно автоматически публиковать на вашу страницу, чем стимулировать сомневающихся клиентов к покупке.
QR-приглашение "Купон в подарок"
Для увеличения своей клиентской базы, вы можете привлекать клиентов прямо в магазине или в офисе. Вы получите персональный QR-код партнёра, по которому, человек сможет зарегистрироваться в TRIOCLUB, тем самым попав сразу в вашу клиентскую базу (КБ). Чтобы дать повод зарегистрироваться, вы можете прикрепить к QR-коду специальный купон для новых участников. Т.о., человек, зарегистрировавшийся в TRIOCLUB по вашему коду во-первых, сразу попадет в вашу КБ, а во-вторых, получит ваш купон, который может стать поводом к последующей покупке.
← Назад